Главная / Статьи / Удары карате застывают в кадре, освещённые самой быстрой компактной вспышкой в мире cito 500.

Удары карате застывают в кадре, освещённые самой быстрой компактной вспышкой в мире cito 500.

Вот это удар! Современные фото технологии рассчитаны на высокодинамичные кадры: сверхбыстрые камеры и вспышки с ультракороткой длительностью импульса, такие как наша Cito 500, вдохновляют всё большее и большее количество фотографов воплощать в жизнь самые дикие идеи.
Вот это удар! Современные фото технологии рассчитаны на высокодинамичные кадры: сверхбыстрые камеры и вспышки с ультракороткой длительностью импульса, такие как наша Cito 500, вдохновляют всё большее и большее количество фотографов воплощать в жизнь самые дикие идеи.

Что и сделала команда Clockwork Photography из Любека – Деннис Клокманн (Dennis Klockmann) и Свен Рискен (Sven Risken) нашли своё вдохновение и, что особенно важно, идеальную модель, после встречи с бывшим чемпионом мира по карате Патриком Урбаном (Patrick Urban):
“Патрик – это одна из ключевых фигур и объектов подражания как в Любеке, так и за его пределами. Региональное мероприятие с участием спортсменов „Regionale Sportlergala“ стало отличной возможностью пообщаться с ним. После первых пробных съёмок с ним в нашей студии (деловые портреты и портреты спортсменов), у нас родилась идея этой фотосессии, навеянная увиденными нами его невероятно быстрыми ударами, выполняемыми ногами и руками”.

patrick_urban_01.jpg
F 8.0, 1/200, ISO 200

Место съёмки

За изначально возникшим замыслом и успешными пробными съёмками вскоре последовало решение: как и где провести фотосессию. Однако, как это часто каждый день происходит в фотобизнесе, нам пришлось преодолеть некоторые трудности:
“Чтобы наилучшим образом проиллюстрировать движения спортсмена, отличающиеся высокой динамичностью, нам очень хотелось, чтобы он «разрушил» что-то своими ударами. И затем мы быстро поняли, что съёмка должна проходить не внутри нашей студии!”

К счастью, нечто подходящее нашлось поблизости:
“Мы начали искать подходящее место для съёмки, и вскоре нашли его – им стал культурный центр Kulturwerft, расположенный здесь, в городе Любек. Т.к. внутри помещения шла подготовка к мероприятию, нас вполне устроило место снаружи. Оно часто используется для клубных пляжных вечеринок, и там есть песчаная площадка и грубоватые стены – всё это идеально подошло нам для съёмки нашего проекта”.

patrick_urban_02.jpg
F 8.0, 1/200, ISO 200

Сочетание дневного света и света вспышки

Место съёмки было определено, а что насчёт освещения? Деннис и Свен быстро взяли всё под контроль:
“Т.к. мы работали на открытом воздухе в яркий, солнечный день, нам пришлось побороться с имеющимся дневным светом. Было важно воспользоваться предельно краткой длительностью импульса (до 1/100,000 сек.) устройств Cito, чтобы заморозить движения спортсмена и отдельные брызги воды.

Нужен был грамотный баланс между мощностью импульса, длительностью импульса и диафрагмой, чтобы свет вспышки доминировал над окружающим внешним светом, а не наоборот. Крупная тень, падающая от высоких стен на месте съёмке, также нам помогла. Кроме того, мы должны были защитить оборудование от брызг воды, и обернули источник рисующего света и камеру плёнкой”.

patrick_urban_03.jpg

Схема освещения

karate_kicks_light.jpg


В общей сложности были использованы три компактные вспышки Cito 500. Прибор, обеспечивающий рисующий свет, был расположен так, чтобы свет падал на сюжет съёмки по диагонали с передней левой стороны. В качестве светоформирующей насадки использовался 7-дюймовый рефлектор.

“Благодаря использованию 7-дюймового рефлектора нам удалось добиться желаемого ‘жёсткого’ освещения, чтобы максимально подчеркнуть энергичность спортсмена. Дополнительной мотивацией этого выбора была высокая выходная мощность, обеспечиваемая таким светоформирующим аксессуаром без рассеивания”.

Два других прибора Cito были установлены справа и слева от модели – Патрика - чуть ближе к задней стороне сцены и направлены на него. Два Стрипбокса 30 x 120 (только с внутренними рассеивателями) служили как светоформирующие насадки, и на них были установлены тканевые соты:

“Мы использовали соты, т.к. хотели использовать подсветку сзади, только чтобы сделать акцент на тело Патрика и визуально отделить его от фона. Так нам удалось сделать изображения более объёмными, без необходимости освещать всю сцену слишком сильно.

Мы решили снять передний рассеиватель, чтобы ‘жёсткость’ рисующего света не смягчилась, и чтобы добиться скорее их визуального слияния. Помимо этого, дополнительный рассеиватель ещё бы сильнее снизил выходную мощность света, и тем самым не принёс бы пользы”.
Использовалась полноформатная камера SONY A7r III.
patrick_urban_04.jpg
F 8.0, 1/200, ISO 200

Бэкстейдж видео

В следующем видео мы приглашаем вас заглянуть за кулисы этой фотосесии – посмотрите сами, как получились эти динамичные снимки: 


О ФОТОГРАФАХ
Мы – Свет Рискен (Sven Risken) (Clockwork Agency) и Деннис Клокманн (Dennis Klockmann) (Clockwork Photography).

Мы родились и выросли в Гамбурге, а теперь мы выполняем заказы клиентов в нашей расположенной в Любеке студии, а также занимаемся выездными съёмками в Северной Германии.

Мы знаем друг друга с детства, поэтому нам легко удается работа в команде, что всегда мотивирует достигать лучших результатов - как при съёмке людей, так и при предметной съёмке.

Мы оба невероятно увлечены технологиями. Именно это подвигло нас на решение протестировать вспышки Hensel и зафиксировать их мощность в бэкстейдж видео, чтобы выложитьь его для вас на нашем канале в YouTube.

Узнайте более подробную информацию о Свене, Деннисе и Clockwork!
Вебсайт: www.clockwork-fotografie.com
YouTube: Clockwork Fotografie

Удары карате застывают в кадре, освещённые самой быстрой компактной вспышкой в мире cito 500.

Вот это удар! Современные фото технологии рассчитаны на высокодинамичные кадры: сверхбыстрые камеры и вспышки с ультракороткой длительностью импульса, такие как наша Cito 500, вдохновляют всё большее и большее количество фотографов воплощать в жизнь самые дикие идеи.

Читать полностью